Логистические процессы в нашей компании продуманы до мелочей. Потому что своевременное и качественное обеспечение вахтовых поселков – жизненно важная задача. А наши объекты часто расположены в труднодоступных местах.
Мы поделимся о том, как налажена логистика на ПК Охотск, производственные участки которого расположены на севере Хабаровского края. Продукты питания и грузы доставляют сюда по морскому пути. Судоходство открывается в мае и заканчивается в ноябре, когда уже льдины начинают мешать навигации. За это время надо успеть завезти все необходимое для бесперебойной работы объекта. Мы делаем это дважды в год: в самом начале навигации, и ближе к ее окончанию, в ноябре.
В ближайшие порты Охотского моря доставляются контейнеры с грузами для участков Хаканджа и Раздольный, Киран, Кундуми и ДСУ. Грузят контейнеры, как правило, в Хабаровске и Владивостоке – крупных логистических центрах.
Весь процесс начинается с заявки на завоз и подготовки контейнерного парка. Этим занимаются наши сотрудники службы снабжения из Хабаровска. Раньше в порт отправки контейнеры доставляли по морю, но в этом году решили оптимизировать логистику, и теперь весь парк контейнеров-рефрижераторов перевозят автотранспортом. Путь немалый - около 600 км. Поэтому к транспортировке привлекают сразу нескольких перевозчиков.
На месте тщательно осматривается и проверяется каждый контейнер, если выявляется малейшая неисправность, то немедленно устраняется. Это отнимает время, ведь надо найти и доставить необходимые запчасти и оборудование, но к этой части работы мы подходим максимально ответственно. Главное, чтобы все продукты добрались до пункта назначения свежими. Да и другие грузы зачастую требуют соблюдения определенных условий: что-то важно не перегреть, а что-то не заморозить. Для нас качество доставки в особенном приоритете, поэтому контейнеры готовим на совесть. И только когда мы уверены, что каждый исправен и в пути не подведет, начинаем погрузку. Сначала затариваем сами контейнеры, а затем грузим их на палубу морского судна.
Надо отметить, что сам морской путь около 1200 км. Судно может пройти это расстояние за 9 дней. Но часто, из-за непогоды в Охотском море корабль не может продолжать маршрут. Приходится пришвартоваться и ждать в ближайшем порту по пути следования. Из-за капризов природы случаются задержки и во время транспортировки грузов от морского порта до объекта. Весенние паводки и многочисленные дожди часто размывают дорогу. Есть на пути и опасные горные перевалы, с которыми случаются оползни. И предсказать заранее эти трудности практически невозможно. Остается только каждый раз надеяться на благоприятную погоду, которая позволит в кратчайшие сроки разгрузить и вернуть контейнеры в порт, на это же судно для их отправки обратно. Весь цикл занимает около 45 дней.
А вот люди нас не подводят. Несмотря на то, что доставкой занимается огромное количество работников. Это и водители большегрузов, и машинисты кранов, и, конечно же, наш персонал: административные работники, кладовщики, подсобные рабочие, которых часто дополнительно набирают на этот период. И все эти люди работают, как единый механизм, стараясь выполнить свою задачу максимально эффективно и понимая, что любая задержка может оказаться решающей. В этом году мы уже доставили на объект 27 контейнеров. В них мясо, крупы, консервация, фрукты и овощи, товары для розничных магазинов, необходимое для работы технологическое оборудование.
Логистика – важная часть производственного процесса компании. Невозможно переоценить ее значение в обеспечении вахтовых объектов, когда удаленность и низкая транспортная доступность усложняют доставку грузов. Для успешной работы важны скоординированная работа всех служб, наработанный опыт для выполнения задач и гибкость в принятии решений. Мы благодарны всем нашим сотрудникам обособленного подразделения ПК Охотск и работникам службы снабжения, которые из года в год вносят свой неоценимый вклад в обеспечение удаленных производственных участков.
Мы поделимся о том, как налажена логистика на ПК Охотск, производственные участки которого расположены на севере Хабаровского края. Продукты питания и грузы доставляют сюда по морскому пути. Судоходство открывается в мае и заканчивается в ноябре, когда уже льдины начинают мешать навигации. За это время надо успеть завезти все необходимое для бесперебойной работы объекта. Мы делаем это дважды в год: в самом начале навигации, и ближе к ее окончанию, в ноябре.
В ближайшие порты Охотского моря доставляются контейнеры с грузами для участков Хаканджа и Раздольный, Киран, Кундуми и ДСУ. Грузят контейнеры, как правило, в Хабаровске и Владивостоке – крупных логистических центрах.
Весь процесс начинается с заявки на завоз и подготовки контейнерного парка. Этим занимаются наши сотрудники службы снабжения из Хабаровска. Раньше в порт отправки контейнеры доставляли по морю, но в этом году решили оптимизировать логистику, и теперь весь парк контейнеров-рефрижераторов перевозят автотранспортом. Путь немалый - около 600 км. Поэтому к транспортировке привлекают сразу нескольких перевозчиков.
На месте тщательно осматривается и проверяется каждый контейнер, если выявляется малейшая неисправность, то немедленно устраняется. Это отнимает время, ведь надо найти и доставить необходимые запчасти и оборудование, но к этой части работы мы подходим максимально ответственно. Главное, чтобы все продукты добрались до пункта назначения свежими. Да и другие грузы зачастую требуют соблюдения определенных условий: что-то важно не перегреть, а что-то не заморозить. Для нас качество доставки в особенном приоритете, поэтому контейнеры готовим на совесть. И только когда мы уверены, что каждый исправен и в пути не подведет, начинаем погрузку. Сначала затариваем сами контейнеры, а затем грузим их на палубу морского судна.
Надо отметить, что сам морской путь около 1200 км. Судно может пройти это расстояние за 9 дней. Но часто, из-за непогоды в Охотском море корабль не может продолжать маршрут. Приходится пришвартоваться и ждать в ближайшем порту по пути следования. Из-за капризов природы случаются задержки и во время транспортировки грузов от морского порта до объекта. Весенние паводки и многочисленные дожди часто размывают дорогу. Есть на пути и опасные горные перевалы, с которыми случаются оползни. И предсказать заранее эти трудности практически невозможно. Остается только каждый раз надеяться на благоприятную погоду, которая позволит в кратчайшие сроки разгрузить и вернуть контейнеры в порт, на это же судно для их отправки обратно. Весь цикл занимает около 45 дней.
А вот люди нас не подводят. Несмотря на то, что доставкой занимается огромное количество работников. Это и водители большегрузов, и машинисты кранов, и, конечно же, наш персонал: административные работники, кладовщики, подсобные рабочие, которых часто дополнительно набирают на этот период. И все эти люди работают, как единый механизм, стараясь выполнить свою задачу максимально эффективно и понимая, что любая задержка может оказаться решающей. В этом году мы уже доставили на объект 27 контейнеров. В них мясо, крупы, консервация, фрукты и овощи, товары для розничных магазинов, необходимое для работы технологическое оборудование.
Логистика – важная часть производственного процесса компании. Невозможно переоценить ее значение в обеспечении вахтовых объектов, когда удаленность и низкая транспортная доступность усложняют доставку грузов. Для успешной работы важны скоординированная работа всех служб, наработанный опыт для выполнения задач и гибкость в принятии решений. Мы благодарны всем нашим сотрудникам обособленного подразделения ПК Охотск и работникам службы снабжения, которые из года в год вносят свой неоценимый вклад в обеспечение удаленных производственных участков.